Правоугольный Крест Спящего Феникса. Иосиф Бродский.
Иосиф Бродский
Иосиф Бродский
Русский и американский поэт, эссеист, драматург, переводчик, лауреат Нобелевской премии по литературе 1987 года, поэт-лауреат США в 1991-1992 годах. Стихи писал преимущественно на русском языке, эссеистику - на английском. (Википедия)

Манифестирующий Генератор с профилем 3/6 с эмоциональным авторитетом, на КРЕСТЕ СПЯЩЕГО ФЕНИКСА. Это один из самых индивидуальных,мутационных (изменяющихся) романтических и меланхоличных Крестов. Индивидуальное с большим трудом вписывается в коллективное, в общепринятые понятия. В советское репрессивное и послевоенное время выделиться из толпы своим взглядом, творчеством не приветствовалось тем более.
ПРАВОУГОЛЬНЫЙ КРЕСТ СПЯЩЕГО ФЕНИКСА 20/34, 55/59
Почему такое название Спящий Феникс? Это мифологическая птица, которая умирает и возрождается из пепла. Люди с таким Крестом, манифестирующие Генераторы, невероятно живучие. Они грезят о духовной любви и близости в отношениях, чтобы отдать себя полностью и сгореть за эту любовь.

20 ворота в Солнце Личности как нельзя кстати для поэта - индивидуальное выражение осознанности в настоящем. Зафиксированы падение и экзальтация в 3 линии.
Описание И-цзин: Самосознание - понимание, идущее из анализа личных действий и результатов. Настройка и развитие личности через самосознание. Падение - выражение крайностей самосознания.
Вот несколько вариантов краткого описание Креста Спящего Феникса, справедливо любое из них: выражение индивидуальной силы духа. Индивидуальное выражение силы в духовной близости.
Создание близости для выражения силы индивидуального духа.

Профиль 3/6, который до 30 лет является профилем 3/3. Адаптивность и приспосабливаемость в сочетании с Интеграцией дают потрясающую силу индивидуального выживания.
С этой точки зрения факты его биографии впечатляют. Вот только некоторые из них: бросил школу на восьмом году обучения, чтобы помочь финансово своей семье в трудное послевоенное время. В разное время работал на заводе помощником фрезеровщика, в морге, в психиатрической больнице, истопником в котельной, рабочим в геологической экспедиции. Был в ссылке за тунеядство (!) в Архангельской области. В эмиграции преподавал историю русской литературы и поэзии в Мичиганском, Колумбийском и Нью-Йоркском университетах, писал эссе на английском и переводил стихи Владимира Набокова. Женился на итальянской аристократке с русскими корнями.
Несмотря на такую живучесть в тяжёлых для всех условиях в то время, состояние его здоровья не было стабильным - Бродский страдал стенокардией. Больше всего сказались постоянные нападки, гонения и обвинения. Во вторую очередь так даёт о себе знать открытое Эго со спящими 21 воротами контроля и 51 воротами храбрости. В сочетание с Крестом Спящего Феникса, который будет делать всё, что только можно для благополучия своих близких, стремление во что бы то ни стало выполнять обязательства истощает и приводит к сердечным заболеваниям.

Кроме самоусиливающей себя интеграции в его бодиграфе определены: канал 39/55 переменчивости настроения. Его темы - романтическая любовь, музыка, поэзия,индивидуальная провокация общественных устоев и шаблонов. Примечательно, что люди с этим каналом совсем порой не выглядят эмоциональными. Резкие перепады настроения от эмоциональной экзальтации до духовной пустоты и меланхоличности происходят внутри и воздействуют на других.
Тема персональной любви в его Кресте в сочетании с Открытым Джи центром (поиски идентификации и неперсональной любви), особенно актуальна в его творчестве. Впрочем, тема персональной и неперсональной любви и является главной темой поэзии вообще.

Канал 59/6 о поддерживающей интимности и близости. Её плодами могут быть как дети, так и совместное дело. У Бродского было двое детей. От первого брака с художницей Мариной Басмановой - сын Андрей. От второго брака с итальянской аристократкой с русскими корнями Марией Соццани -дочь Анна.
Разрыв отношений для тройки вполне естественен,и одновременно с этим поиски совершенной родственной души для 6 линии профиля.

Вот что интересно c точки зрения Дизайна из критики поэзии Бродского ещё того времени : пониженная эмоциональность (39/55!), музыкальная (опять же 39/55) и метафизическая усложненность, холодность и бесчеловечность (интеграция и 6 линия профиля!!). Искусствоведческая критика, особенно до всеобщего признания – это ещё та штука.

Вот одно из стихотворений Бродского.

Уезжай, уезжай, уезжай,
так немного себе остается,
в теплой чашке смертей помешай
эту горечь и голод, и солнце.

Что с ней станет, с любовью к тебе,
ничего, все дольешь, не устанешь,
ничего не оставишь судьбе,
слишком хочется пить в Казахстане.

Так далеко, как хватит ума
не понять, так хотя бы запомнить,
уезжай за слова, за дома,
за великие спины знакомых.

В первый раз, в этот раз, в сотый раз
сожалея о будущем, реже
понимая, что каждый из нас
остается на свете все тем же

человеком, который привык,
поездами себя побеждая,
по земле разноситься, как крик,
навсегда в темноте пропадая.

©Татьяна Стефанова-Кауфманн, 2017 г.
Записаться или задать вопрос
Оставьте свои контакты. Можете написать волнующую вас тему, или выбрать консультацию.
Я свяжусь с Вами для уточнения деталей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности